Регистрация на данное событие завершена.
Ждем вас на следующий курс.
Все подробности по телефону: +7988-364-45-05
Центр гуманной педагогики в Сочи
Подписывайтесь:
@amonashvili_sochi
facebook.com/amonashvili.sochi
vk.com/amonashvili_sochi
С уважением, Мария Андриевская - автор и ведущая "Курса мудрого родительства"
Лекционно-практический и познавательный «Курс мудрого родительства» Данный курс основан на творческо исследовательском подходе к воспитанию, изменяющем отношения с ребенком и вашу жизнь на всех уровнях: физическом, эмоциональном, духовном и ментальном. Курс позволит глубже понять, что значит «быть осознанным и мудрым родителем». «Мудрое родительство» – это особый путь, на котором дети помогают родителям приблизиться к их подлинной сути. Этот действительно волшебный курс поможет вам на практике научиться выражать свою любовь, чтобы наполнить жизнь смыслом. Стать мудрым, осознанным родителем – это самый большой подарок, который вы можете сделать своему ребенку. Он очень ждет именно этот подарок! Вам предстоит интересный путь, где не будет места нравоучениям и скуке. Где играючи, с любовью, от сердца к сердцу вы пройдете путь с опытным мастером. Где через интересные форматы сказко- и арт-терапии, трансформационных и психологических игр, творческих мастер-классов вы будете узнавать в себе новое, выполнять практические домашние задания и общаться с единомышленниками.
Автор и ведущая "Курса мудрого родительства" - Мария Андриевская:
Задача курса: сформировать среду для развития еще более счастливого родителя, познающего свою самоценность через любовь к себе и окружающему миру.
Цели курса:
Продолжительность курса: 3 месяца (6 занятий в месяц)
Стоимость: 490р./занятие (оплата помесячно)
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: с октября 2018г. (по мере формирования группы)
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация по тел.: +7988-364-45-05
Место: центр г. Сочи
ПРОГРАММА КУРСА:
- что значит быть осознанным и мудрым родителем; видение процесса воспитания с другого ракурса; зачем нам даются дети; как они нам помогают выбраться из лабиринтов прошлого;
- влияние наследственных программ в воспитательном процессе; открыт ли жизненный путь родителей;
- вопрос: «Как правильно воспитывать ребенка?» Прежде спросите себя: «Кого я хочу вырастить из своего ребенка?»
- ребенок – самый главный духовный учитель в вашей жизни;
- дети – зеркало нашего тайного «я»;
- изменение отношения к себе, развивает в ребенке, то прекрасное, что заложено в них изначально;
- изучаем потребности физического, метального и эмоционального тел;
- доверительное партнерство вместо нравоучений;
- отказ от оценивания ребенка; умение принимать, принять – не значит отойти в сторону; принимая ребенка – принимаем себя;
- эго – ваш партнер или враг;
- мудрость жизни – что дает доверие к жизни; зачем нужно доверять своим детям;
- малыши и дошколята – что они ждут от родителей;
- школьные годы; родители уже не в центре мира ребенка; переходный возраст, безусловное принятие, старшеклассники, родительский контроль;
- идеальных родителей не бывает; терпение – особое пространство жизни;
- ребенок внутри вас, что с ним стало; если родители часто не довольны; когда от жизни откупаются деньгами; привычка угождать, чтобы хвалили; получение внимания любой ценой; стать плохим, чтобы выделиться;
- умение просто быть; внутренняя тревога; действовать или быть;
- ускользающая красота обычности; досуг ребенка; быт детей – это тоже их способ быть;
- родительские ожидания; уважение, любовь, терпение; наблюдения детей за родителями; как правильно поддерживать ребенка;
- общение – главный источник сил и мудрости для ребенка; наполнение этого источника; ресурсное состояние родителей в воспитательном процессе;
- воспитание у ребенка интереса к чтению; роль семейного чтения;
- взращивание в ребенке трудолюбия, самостоятельности; ценностное отношение ребенка к здоровому образу жизни;
- развитие чувства любви ко всему живому (близкие люди, природа и т.д);
- мальчики и девочки – два разных мира; особенности воспитания; что необходимо воспитывать отцу в сыне; что необходимо воспитывать матери в дочери;
- воспитываем культуру поведения у детей; поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого;
- защитные реакции ребенка – что делать?
- счастье и успех ребенка главным образом зависят от того, насколько счастливы и успешны его родители;
- у ребенка есть право – оставаться ребенком, не лишайте его этого!